Тамб для статьи про чоппер с V2 и необычно установленным супернаддувом.

Чоппер с V-twin и классически расположенным супернаддувом

Давно уже пора написать что-нибудь новенькое о мире машин. У меня скопилось несколько журналов и ещё больше просто хороших идей на эту тему, но начну я, всё же, с малого. И я не столько о размере статьи, сколько про тот факт, что, написав сполна про двигатели с двенадцатью и шестнадцатью цилиндрами, я решил повернуть в другую сторону и написать статью-другую про весьма иконичный в наших кругах V-twin.

Но, само собой, писать просто про какой-нибудь байк было бы неинтересно – это и без нас многие делают. А я решил, по своему обыкновению, найти необычный и выделяющийся проект – и такой предстал передо мной в виде чоппера с супернаддувом. Нет, супы для V-twin, в принципе, в наше время являются вполне обыденной штукой – компания Thomson Superchargers уже долгие годы выпускает классические Рутс-наддувы для Harley-Davidson, но продукция компании Thomson устанавливается аккуратно, сбоку, не нарушая оригинальной конструкции мотоцикла. Очевидно, это слишком скучно, а потому братья Джейсон и Джереми Кантвэллы из Derby City Customs решили пойти другим путём и установить супернаддув по классике – сверху.

An example of Thomson supercharger on a V-twin engine.
Супернаддув Thomson, установленный на мотоцикл.

Поэтому они распилили раму и переделали точки крепления, чтобы установить на двухцилиндровый двигатель классический четырёхкамерный карбюратор Holley и уже упомянутый супернаддув. Ремень супа, к слову, надет прямиком на коленвал. “Всё это было весьма далеко от нормы,” честно говорит один из братьев. “Нам также пришлось пилить и переделывать бензобак, чтобы двигатель влез на место”. К сожалению, я нигде не нашёл упоминания того, сколько литров бензина вмещается в этот мотоцикл и сколько километров можно проехать без дозаправки.

Unusually supercharged V-twin chopper, engine close-up, left side.

Но это и не столь важно, верно? В конце концов, благодаря такому необычному силовому агрегату у нас получился один из самых качающих чопперов в мире. И, чтобы закрепить успех, Кантвэллы по мелочам изготовили кастомное сидение, поставили заднее колесо в 300 миллиметров, диски от RC Components и покрасили всё это дело кэнди краской цвета Black Cherry.

Unusually supercharged V-twin chopper, engine close-up, back side.

Этот байк был одним из шести мотоциклов, которые Derby City Customs построили ещё в 2008-ом году. Судя по всему, строился данный чоппер для дорог, а потому фотографий и информации о нём крайне мало – хорошо хоть те фотографии, что есть, не удалили за 11 лет. Но если приводить в пример продукцию компании Thomson Superchargers, то установка супернаддува на стандартный V-twin даёт прибавку к лошадиным силам в 50–60 процентов, и примерно 100-процентное увеличение крутящего момента на низких оборотах.

Unusually supercharged V-twin chopper, engine close-up, right side.

В общем, остаётся надеяться, что этот чоппер до сих пор жив-здоров и колесит по дорогам Кентукки. Если нам повезёт, то, возможно, однажды этот запоминающийся мотоцикл всплывёт на каком-нибудь аукционе и подарит нам пару свежих фотографий и какие-нибудь интересные подробности о своей конструкции.

Unusually supercharged V-twin chopper, overview.

Источник: https://www.knluftfilter.com/blog/chopper-by-derby-city-customs-runs-and-sounds-like-a-race-car/ (6-ое сентября 2008-ого года)

Чоппер с V-twin и классически расположенным супернаддувом
5, голосов: 1

(Visited 79 times, 1 visits today)


Падальщик, питающийся забытым искусством. Наркоман, сидящий на виниловой игле. Хардкорный читер, разумеется не получающий удовольствия от видеоигр. Зелот, верящий, что Бог создал людей только для того, чтобы они создали V-образный двигатель.