Тамб для статьи про чоппер с V2 и необычно установленным супернаддувом.

Чоппер с V-twin и классически расположенным супернаддувом

Давно уже пора написать что-нибудь новенькое о мире машин. У меня скопилось несколько журналов и ещё больше просто хороших идей на эту тему, но начну я, всё же, с малого. И я не столько о размере статьи, сколько про тот факт, что, написав сполна про двигатели с двенадцатью (Hot Rod Lincoln V12) и шестнадцатью (Dodge V16, Marmon V16, Ford V16) цилиндрами, я решил повернуть в другую сторону и написать статью-другую про весьма иконичный в наших кругах V-twin.

Но, само собой, писать просто про какой-нибудь байк было бы неинтересно – это и без нас многие делают. А я решил, по своему обыкновению, найти необычный и выделяющийся проект – и такой предстал передо мной в виде чоппера с супернаддувом. Нет, супы для V-twin, в принципе, в наше время являются вполне обыденной штукой – компания Thomson Superchargers уже долгие годы выпускает классические Рутс-наддувы для Harley-Davidson, но продукция компании Thomson устанавливается аккуратно, сбоку, не нарушая оригинальной конструкции мотоцикла. Очевидно, это слишком скучно, а потому братья Джейсон и Джереми Кантвэллы из Derby City Customs решили пойти другим путём и установить супернаддув по классике – сверху.

An example of Thomson supercharger on a V-twin engine.
Супернаддув Thomson, установленный на мотоцикл.

Поэтому они распилили раму и переделали точки крепления, чтобы установить на двухцилиндровый двигатель классический четырёхкамерный карбюратор Holley и уже упомянутый супернаддув. Ремень супа, к слову, надет прямиком на коленвал. “Всё это было весьма далеко от нормы,” честно говорит один из братьев. “Нам также пришлось пилить и переделывать бензобак, чтобы двигатель влез на место”. К сожалению, я нигде не нашёл упоминания того, сколько литров бензина вмещается в этот мотоцикл и сколько километров можно проехать без дозаправки.

Unusually supercharged V-twin chopper, engine close-up, left side.

Но это и не столь важно, верно? В конце концов, благодаря такому необычному силовому агрегату у нас получился один из самых качающих чопперов в мире. И, чтобы закрепить успех, Кантвэллы по мелочам изготовили кастомное сидение, поставили заднее колесо в 300 миллиметров, диски от RC Components и покрасили всё это дело кэнди краской цвета Black Cherry.

Unusually supercharged V-twin chopper, engine close-up, back side.

Этот байк был одним из шести мотоциклов, которые Derby City Customs построили ещё в 2008-ом году. Судя по всему, строился данный чоппер для дорог, а потому фотографий и информации о нём крайне мало – хорошо хоть те фотографии, что есть, не удалили за 11 лет. Но если приводить в пример продукцию компании Thomson Superchargers, то установка супернаддува на стандартный V-twin даёт прибавку к лошадиным силам в 50–60 процентов, и примерно 100-процентное увеличение крутящего момента на низких оборотах.

Unusually supercharged V-twin chopper, engine close-up, right side.

В общем, остаётся надеяться, что этот чоппер до сих пор жив-здоров и колесит по дорогам Кентукки. Если нам повезёт, то, возможно, однажды этот запоминающийся мотоцикл всплывёт на каком-нибудь аукционе и подарит нам пару свежих фотографий и какие-нибудь интересные подробности о своей конструкции.

Unusually supercharged V-twin chopper, overview.

Источник: https://www.knluftfilter.com/blog/chopper-by-derby-city-customs-runs-and-sounds-like-a-race-car/ (6-ое сентября 2008-ого года)

Чоппер с V-twin и классически расположенным супернаддувом

5, голосов: 1

(Visited 12 times, 1 visits today)


Люблю ретро-автомобили, хот-роды, байки и вообще кастом-культуру и всё, что с ней связано: тематические фильмы, музыку и т.д. При наличии времени перевожу с английского, играю в видеоигры или разбираюсь в их коде. На выходных изобретаю коктейли, экспериментирую с алкоголем. Можете связаться со мной здесь: vk.com/thegoldenhorn