Custom drag chopper with blown V8 thumbnail photo

Кастомный дрэг-чоппер с надутым V8

Среди прочих достижений человечества можно отдельно отметить то, что люди доказали: V8 можно впихнуть в мотоцикл. Даже V10 можно впихнуть в мотоцикл. И даже V12 можно впихнуть в мотоцикл. Чёрт возьми, если бы у нас было больше двигателей V16, то можно не сомневаться в том, что и он бы был впихнут в мотоцикл.

Другой вопрос в том, чтобы сделать это так, чтобы это было ещё и красиво. И чем больше двигатель – тем этот вопрос сложнее. А ведь на двигатель ещё можно поставить, например, классический Рутс-наддув с жуколовкой! Что может быть более американским, чем такая лёгкая и маленькая вещь, как байк, приводимая в движение огромным движком с супернаддувом? Это же просто квинтэссенция знаменитого метода дядюшки Сэма ‘тачку поменьше, двигло побольше’.

И в интернете действительно хватает подобных безумств. Но вот найти среди них те, которые ещё и выглядят привлекательно – это проблема. Но мне всё же удалось обнаружить несколько весьма симпатичных экземпляров, и я с радостью поделюсь ими с вами. Второй из этих агрегатов будет ждать вас на другой странице.

А первый, как ни странно – это профессиональный дрэг-чоппер. Что, к сожалению, сказывается на количестве фотографий и информации, доступной о нём. Он был найден на одном из форумов любителей подобных байков, и друг владельца написал несколько строк об этой дикой машине.

Custom Drag Chopper 1 one more side view

К сожалению, никакой информации о замерах скорости и времени байка выложено не было и, наверное, уже никогда не будет. Зато сообщили о том, что он на все сто процентов устойчив, и что задний бензобак с колёсиками легко снимается, так что можно и на треке погонять, и по дорогам прошвырнуться. С другой стороны, именно бензобак придаёт дополнительную управляемость этому агрегату, и, со слов катавшихся, при вождении бак не ощущается вообще.

Custom Drag Chopper 1 gas tank

Собственно, в данном проекте изначально был двигатель в 350 кубов с супернаддувом, и специально под двигатель строили кастомную раму – возможно этим объясняется привлекательный внешний вид. Головки цилиндров и распредвал для двигателя делались на заказ и изначально проектировались для трека.

Custom Drag Chopper 1 another side view

И хоть ничего нельзя сказать о скорости байка, автор оригинального поста заявляет следующее: если впрыснуть нитро, то переднее колесо отрывается от земли даже на скорости в 130 км/ч! Настоящий монстр, но, впрочем, стоит ли удивляться таким результатам, когда твой двигатель весит больше, чем всё остальное вместе взятое? Удивительно скорее то, что эти агрегаты не летают. В космос.

Custom Drag Chopper 1 rear view double shot

Источник: http://www.v8bikers.com/viewtopic.php?f=4&t=1663 (27-ое сентября 2010-ого года)

Оценить материал

(Visited 72 times, 1 visits today)


Падальщик, питающийся забытым искусством. Наркоман, сидящий на виниловой игле. Хардкорный читер, разумеется не получающий удовольствия от видеоигр. Зелот, верящий, что Бог создал людей только для того, чтобы они создали V-образный двигатель.