Custom drag chopper with blown V8 thumbnail photo

Кастомный дрэг-чоппер с надутым V8

Среди прочих достижений человечества можно отдельно отметить то, что люди доказали: V8 можно впихнуть в мотоцикл. Даже V10 можно впихнуть в мотоцикл. И даже V12 можно впихнуть в мотоцикл. Чёрт возьми, если бы у нас было больше двигателей V16, то можно не сомневаться в том, что и он бы был впихнут в мотоцикл.

Другой вопрос в том, чтобы сделать это так, чтобы это было ещё и красиво. И чем больше двигатель – тем этот вопрос сложнее. А ведь на двигатель ещё можно поставить, например, классический Рутс-наддув с жуколовкой! Что может быть более американским, чем такая лёгкая и маленькая вещь, как байк, приводимая в движение огромным движком с супернаддувом? Это же просто квинтэссенция знаменитого метода дядюшки Сэма ‘тачку поменьше, двигло побольше’.

И в интернете действительно хватает подобных безумств. Но вот найти среди них те, которые ещё и выглядят привлекательно – это проблема. Но мне всё же удалось обнаружить несколько весьма симпатичных экземпляров, и я с радостью поделюсь ими с вами. Второй из этих агрегатов будет ждать вас на другой странице.

А первый, как ни странно – это профессиональный дрэг-чоппер. Что, к сожалению, сказывается на количестве фотографий и информации, доступной о нём. Он был найден на одном из форумов любителей подобных байков, и друг владельца написал несколько строк об этой дикой машине.

Custom Drag Chopper 1 one more side view

К сожалению, никакой информации о замерах скорости и времени байка выложено не было и, наверное, уже никогда не будет. Зато сообщили о том, что он на все сто процентов устойчив, и что задний бензобак с колёсиками легко снимается, так что можно и на треке погонять, и по дорогам прошвырнуться. С другой стороны, именно бензобак придаёт дополнительную управляемость этому агрегату, и, со слов катавшихся, при вождении бак не ощущается вообще.

Custom Drag Chopper 1 gas tank

Собственно, в данном проекте изначально был двигатель в 350 кубов с супернаддувом, и специально под двигатель строили кастомную раму – возможно этим объясняется привлекательный внешний вид. Головки цилиндров и распредвал для двигателя делались на заказ и изначально проектировались для трека.

Custom Drag Chopper 1 another side view

И хоть ничего нельзя сказать о скорости байка, автор оригинального поста заявляет следующее: если впрыснуть нитро, то переднее колесо отрывается от земли даже на скорости в 130 км/ч! Настоящий монстр, но, впрочем, стоит ли удивляться таким результатам, когда твой двигатель весит больше, чем всё остальное вместе взятое? Удивительно скорее то, что эти агрегаты не летают. В космос.

Custom Drag Chopper 1 rear view double shot

Источник: http://www.v8bikers.com/viewtopic.php?f=4&t=1663 (27-ое сентября 2010-ого года)

Кастомный дрэг-чоппер с надутым V8

Оценить материал

(Visited 39 times, 1 visits today)


Люблю ретро-автомобили, хот-роды, байки и вообще кастом-культуру и всё, что с ней связано: тематические фильмы, музыку и т.д. При наличии времени перевожу с английского, играю в видеоигры или разбираюсь в их коде. На выходных изобретаю коктейли, экспериментирую с алкоголем. Можете связаться со мной здесь: vk.com/thegoldenhorn