Освещать творчество друзей – дело чертовски сложное. Необходимо соблюсти баланс между откровенной лестью и неприкрытым ехидством. Постараюсь же быть объективным наперекор инфернальному чувству юмора. Основатель Diddley Dogs – гитарист Александр “Первый” Гаврилов, по совместительству главый редактор сайта RockThisTown.ru и мой соратник по другой рокабилли-банде – Gazoliners. Басист Александр “Второй” Жернаков – лидер психобилли-трио Lucky 12, с которым мы также пару лет подтачивали столпы мироздания в гаражной Spiders Can Crawl. Пётр Коробкин – главный по тарелочкам, балагур и весельчак. Наконец, Евгений “Юджин” Южинов – ведущий вокалист, слегка клавишник, Орбисоноподобный человек-загадка.
После череды синглов альбом Dawg Days Are Here является для команды полноформатным дебютом, в котором примерно поровну собственного русскоязычного, для разнообразия, материала и нетленок забугорного разлива. По хорошей традиции обложку нарисовал автор этих строк. Итак, принюхаемся, что за рок выдали эти голубчики!
Рокабилли Буги не имеет отношения к Бёрнеттовской “Rockabilly Boogie”. Здесь мы слышим авторский образчик поп-рокабилли, Юджин выдаёт ностальгическую смесь Орбисона и Пьехи, Сашка гаврилит гитарку с неподдельным энтузиазмом и мастерством, ритм-секция жжёт тряпки и смеётся. Различные наносные нюансы добавляют угара.
Вечер Вчера начинается стиляжьи свингово, текст подавляет неофита обилием зарубежных терминов наподобие “шабуди-дубудай” и “ми корасон”, но щадит во втором куплете, где слова “сладостный стон” подкреплены издевательским аргументом. Пронзительная и остроумная зарисовка вечера, где двое начинают с вина и свина, переходя к “диб-диб-шубоп”.
Only The Lonely – поистине великая песня, исполненная ребятами с любовью и необходимой изобретательностью. Юджин демонстрирует Орбисона без Пьехи. Скрипка Александры Мазиной добавляет шарма.
Папа Шлёпнул Контрабас – очаровательный рэгтайм, словно позабытый трек из кинофильма “Мы из джаза”. Александр “Первый” ведёт основную вокальную линию, в трубу дует Александр Рудовский, Антон Коновалов жарит страйд на фортепиано. Песня Кота – неожиданное название для шайки Отвязных Псов. Едкий шаффл, у микрофона Александр Жернаков.
Lonesome Town – незабвенная и, возможно, слегка заезженная классика Рики Нельсона. Самая смешная версия была у The Cramps, здесь же всё серьёзно, сладкоголосо и приправлено укулеле. Always On My Mind исполняли такие титаны, как Карел Готт и Бренда Ли, но и уральский пёс борозды не испортил. Здешнее прочтение даже прибавило в темпе.
Радио Чай – превосходный вестерн с гармоникой от Макса Евсеева, основным голосом Сашки “Второго” и точными вокальными гармониями. Оставляет приятное послевкусие. Любимая, Не Жди Меня – ещё один мягкий джаз от Александра Гаврилова, на этот раз воскрешающий в памяти ранний бит-квартет “Секрет”. Неожиданно циничный текст.
Falling In Love – безупречный дуэт Евгения Южинова и свердловского “Элвиса” Константина Зущика. Богатая аранжировка. Даже не придерёшься…
Drinkin’ Beer – образчик бюргерского понимания рокабилли в ритме польки. Хотя у Diddley Dogs этот гимн Октоберфесту звучит на порядок лучше оригинала, всё же выглядит необязательным на альбоме.
Присоединяйтесь:
YouTube
https://vk.com/diddleydogs
https://instagram.com/diddleydogs
https://diddleydogs.bandcamp.com
https://facebook.com/diddleydogsru
Dawg Days Are Here вышел многогранным, цветастым и нескучным. Собственные песни ребят дают фору набору каверов, хотя последние, судя по всему, призваны охватить аудиторию, далёкую от рок-н-ролла. Звук может показаться несколько мягким опытным фанатам зверского лунабилли, однако этот подход к записи выглядит единственно верным для данной коллекции. Налицо, так или иначе, огромный потенциал и следующий альбом я буду ждать в предвкушении. Как и вы, несомненно!
Наконец-то добрался до этого альбома. И, наверное, это предсказуемо, но мне понравилось. Как мне кажется, альбом объективно солидный, без претензий. Особенно хорошо получился звук в целом: прям такая полная, насыщенная запись вышла. С таким объёмным звучанием очень радует обилие и разнообразие использованных инструментов – каждый трек уникальный, со своим собственным настроением. Радио Чай – вообще шедевр с моей точки зрения. Очень стильная мелодия и хороший стих на русском создают крайне интересную комбинацию – этакий истэрн, редкая вещь. Ну а всё, что мне не приглянулось – это, откровенно говоря, вкусовщина. Спорить о вкусах, на мой взгляд, не стоит.