1934 DeSoto Airflow thumbnail photo

1934 DeSoto Airflow

На заре автомобилестроения все радовались только лишь тому факту, что машина просто ехала. О такой вещи, как аэродинамика, никто просто не задумывался. Первые попытки привнести факт сопротивления воздуха в дизайн кузова автомобиля начались несколько десятилетий спустя, в двадцатых годах, и вызвали нехилое недоумение. Такие автомобили назывались стримлайнерами и лишь несколько из них пошли в продукцию – большинство так и осталось концепт-карами.

De Soto Airflow hood ornament

В наше время аэродинамика и дизайн настолько сплелись друг с другом в нечто относительно мерзкое, что каждый автомобиль одинаково приплюснут и каждый автомобиль, де-факто, стримлайнер. Само собой, словосочетание “раньше было лучше” применимо и к стримлайнерам тоже. Оцените, например, один из самых популярных автомобилей этого стиля – DeSoto Airflow 1934-ого года – до которого добралась умелая и чуткая рука любящего мастера.

De Soto Airflow side view

Для начала стоит отметить, что в те времена любовь концерна Chrysler к инженерному делу и страсть к инновациям много раз приводили его чрезвычайно близко к банкротству, но с другой стороны и не раз результатом были многочисленные преимущества для автомобилестроения в целом. Но, пожалуй, Airflow, вышедший с конвейера в дни Великой Депрессии – не только самый неоднозначный, но и самый заметный (потому что чуть ли не единственный, всё же выпущенный массово) из всех экспериментов этой марки.

De Soto Airflow front quarter passenger side

Кузов автомобиля полностью стандартный – не разрезан на секции, ничего не обрублено, никаких чоп-топов. Просто оцените все мелкие детали. V-образное лобовое стекло. Классическая окраска от Carr’s Hot Rods & Customs. 18-ти дюймовые диски Colorado Custom. Даже приборная панель оригинальная, а сами приборы хоть и были заменены, но все сделаны в единственном экземпляре настоящими гуру этого дела – фирмой Classic Instruments.

В техническом плане: в автомобиль было установлено ещё одно достижение от Chrysler – знаменитый винтажный Hemi объёмом в 5,4 литра. Он усилен супернаддувом Kuhl 6-71 с двойным карбюратором. Несмотря на возможную мощность, которую можно выжать из такой силовой установки, скорость для этого Airflow явно не главное, о чём говорит автоматическая коробка передач и пневмоподвеска Air Ride на все четыре колеса.

И именно поэтому в информации об этом автомобиле не указываются параметры скорости, разгона и лошадиных сил, а указывается тот факт, что он выиграл немало наград на различных автошоу. Тем не менее, данный DeSoto Airflow является отличным примером того, как в 1934-ом году инженеры Chrysler представляли себе будущее автомобилестроения.

De Soto Airflow rear quarter passenger side

Источник: https://www.mecum.com/lots/DA1116-256476/1934-desoto-airflow-street-rod/ (2-ое ноября 2016-ого года)

1934 DeSoto Airflow

Оценить материал

(Visited 27 times, 1 visits today)


Люблю ретро-автомобили, хот-роды, байки и вообще кастом-культуру и всё, что с ней связано: тематические фильмы, музыку и т.д. При наличии времени перевожу с английского, играю в видеоигры или разбираюсь в их коде. На выходных изобретаю коктейли, экспериментирую с алкоголем. Можете связаться со мной здесь: vk.com/thegoldenhorn