1934 DeSoto Airflow thumbnail photo

1934 DeSoto Airflow

На заре автомобилестроения все радовались только лишь тому факту, что машина просто ехала. О такой вещи, как аэродинамика, никто просто не задумывался. Первые попытки привнести факт сопротивления воздуха в дизайн кузова автомобиля начались несколько десятилетий спустя, в двадцатых годах, и вызвали нехилое недоумение. Такие автомобили назывались стримлайнерами и лишь несколько из них пошли в продукцию – большинство так и осталось концепт-карами.

De Soto Airflow hood ornament

В наше время аэродинамика и дизайн настолько сплелись друг с другом в нечто относительно мерзкое, что каждый автомобиль одинаково приплюснут и каждый автомобиль, де-факто, стримлайнер. Само собой, словосочетание “раньше было лучше” применимо и к стримлайнерам тоже. Оцените, например, один из самых популярных автомобилей этого стиля – DeSoto Airflow 1934-ого года – до которого добралась умелая и чуткая рука любящего мастера.

De Soto Airflow side view

Для начала стоит отметить, что в те времена любовь концерна Chrysler к инженерному делу и страсть к инновациям много раз приводили его чрезвычайно близко к банкротству, но с другой стороны и не раз результатом были многочисленные преимущества для автомобилестроения в целом. Но, пожалуй, Airflow, вышедший с конвейера в дни Великой Депрессии – не только самый неоднозначный, но и самый заметный (потому что чуть ли не единственный, всё же выпущенный массово) из всех экспериментов этой марки.

De Soto Airflow front quarter passenger side

Кузов автомобиля полностью стандартный – не разрезан на секции, ничего не обрублено, никаких чоп-топов. Просто оцените все мелкие детали. V-образное лобовое стекло. Классическая окраска от Carr’s Hot Rods & Customs. 18-ти дюймовые диски Colorado Custom. Даже приборная панель оригинальная, а сами приборы хоть и были заменены, но все сделаны в единственном экземпляре настоящими гуру этого дела – фирмой Classic Instruments.

В техническом плане: в автомобиль было установлено ещё одно достижение от Chrysler – знаменитый винтажный Hemi объёмом в 5,4 литра. Он усилен супернаддувом Kuhl 6-71 с двойным карбюратором. Несмотря на возможную мощность, которую можно выжать из такой силовой установки, скорость для этого Airflow явно не главное, о чём говорит автоматическая коробка передач и пневмоподвеска Air Ride на все четыре колеса.

И именно поэтому в информации об этом автомобиле не указываются параметры скорости, разгона и лошадиных сил, а указывается тот факт, что он выиграл немало наград на различных автошоу. Тем не менее, данный DeSoto Airflow является отличным примером того, как в 1934-ом году инженеры Chrysler представляли себе будущее автомобилестроения.

De Soto Airflow rear quarter passenger side

Источник: https://www.mecum.com/lots/DA1116-256476/1934-desoto-airflow-street-rod/ (2-ое ноября 2016-ого года)

1934 DeSoto Airflow

Оценить материал

(Visited 63 times, 1 visits today)


Падальщик, питающийся забытым искусством. Наркоман, сидящий на виниловой игле. Хардкорный читер, разумеется не получающий удовольствия от видеоигр. Зелот, верящий, что Бог создал людей только для того, чтобы они создали V-образный двигатель.