Bloodshot Bill – Get Loose Or Get Lost (2020): надежды человек-оркестрик под управлением любви

Чу! Что за дикие звуки сотрясают старый амбар этой душной ночью? Это газонокосилка старикашки Эбенезера наконец добралась до хозяина? Или техасская бензопила “Friendship” на студентов наехала? Нет, сэр, это Воспалённый Билли зазывает самок деревенщины новой песней! Одинокий психопат, развязным шагом выбивающий эхо из рок-н-ролльных подворотен, человек-оркестр, человек-загадка, человек-пароход. Bloodshot Bill.

Человек-оркестр: начал выступать в родном Монреале, Канада, в 1998-м, беспощадно аккомпанируя себе на гитаре руками, ногой лягая барабан, пионерский, тех ещё пионеров, что Новый Свет осваивали. Человек-загадка: с 2006-го по 2011-й годы был невъездным в США, о причинах таинственно обмолвился: “отсутствие бумаги”. Человек-пароход: пересёк Тихий океан, выступив на островах, где рычание и икание в цене, напоминая говорок родной японщины.

Бладшот Билл, рокабилли

Энергия хлещет из Билла, сбивая с ног, подобно перегару кентуккийского самогонщика: дебютировав в индустрии звукозаписи в 2001-м, на данный момент имеет в обойме более тридцати релизов, как сольных, так и в различных коллаборациях (King Khan, John Spencer, Deke Dickerson etc), а также собственную марку бриолина “Nice’n’Greasy”.

Рецепт музыки Бладшот Билла остаётся неизменен, с годами лишь крепчая: огнеопасный коктейль из пещерного рокабилли, мезозойского кантри и кладбищенски остроумного блюза, записанный словно в заброшенной психушке, спетый голосом Чарли Фезерса, сбежавшего с кульминации сеанса лоботомии. На свежайшем альбоме Get Loose or Get Lost (вариант перевода: “Облегчись или проваливай”), выпущенном на Мемфисском лейбле Goner Records, BB отказался от бесноватых аранжировок в духе Хэйзила Эдкинса в пользу полной ритм-секции, на которой сыграл сам, без ансамбля. Насладимся!

Смотрите еще  ВИА Разносолы - Первый ковидозный: От этих плясок рухнул наш притончик

Гаражная That Feeling принадлежит временам первых опытов применения лизергиновой кислоты на двуногих и прочих янки. Мутировавший атональный рок, смешной и страшный. Автор песни – некто со знаковой фамилией Лаудани. Бладшот Биллу подпевает хор Бладшот Биллов. В лучших традициях худших трипов. Don’t Let Go – песня, не нуждающаяся в представлении. Сыграна по лекалам предыдущей, но ещё смешнее. Ещё страшнее.

Baby Oh Baby – традиционный сельский ту-стэп по версии Воспалённого Билли. Вдалеке пасутся четырёхрогие бурёнки, переступая тонкими паучьими лапками. Cookout – зверский инструментал, которому позавидовал бы сам Линк Рэй. Про пикничок с барбекю. О происхождении мяса вам лучше не знать.

Don’t Cry Alone – баллада. Исполняется с нежностью влюблённого тираннозавра. Movin’ Faster хороша для танцев вокруг дистиллятора где-то в южной глубинке. И для фильма “У холмов есть глаза”.

A Cheat, впервые исполненная Сэнфордом Кларком в 1956-м году, здесь удивительно близка к оригиналу. Благо, партия гитары уже тогда была вполне зловеща. О девушке, оказавшейся обманом. Европейским туристам в Тайланде посвящается. Героиня песни Meetin’ My Baby любит танцевать рок-н-ролл. Контрабас щёлкает подобно её белым косточкам. Вороньё с погоста на подпевках.

Гармония ковбойской My Heart Cries For You рисует в мозгу пески и изгрызенные временем скалы Невады. Одинокий, мелодичный, затихающий посвист. Одиноко вырастающий на горизонте гриб… Отвязный рокабилли-свинг Straight To The Moon вокалом а-ля “где моя челющть” будто подзадоривает хозяина SpaceX: “ну чаво, Илошка, в небушко хоцца? Вот тебе динамит!”.

Смотрите еще  Elvis vs. 13 Cats - ремикс That's Alright Mama на розовом виниле

Bloodshot Bill

Miss Betty – прекрасный номер, ритмически напоминающий “Such A Night” Джонни Рэя, хотя Рэй никогда не пел так издевательски. Gone To Pieces, начинаясь фирменным гитарным буги, быстро приобретает макабрический оттенок. Похоже, сердце лирического героя разлетелось на кусочки в самом буквальном смысле.

Got To Love Me – шаффл любовных томлений и вздохов под луной. Возможно, вы не поймёте, но вашим орангутанам понравится. Switchin’ Gears сочинена в духе Бадди Холли, оформлена с апломбом Безумного Макса. Хороша для езды по бездорожью после смерти цивилизации.

Block Party – зарисовка про житьё-питьё на районе, одна из лучших и ехиднейших вещей пластинки One & Own – рок с хиллбилли-оттенком, завершающая композиция, в которой значительно понижается градус демонического веселья, слегка успокаивая расшатанные нервы и суставы. Игла облегчённо считает последние бороздки…

Итог: очередной превосходный альбом одного из ярчайших представителей современной рокабилли-сцены. Написанный и записанный со слоновьей порцией юмора и безумия, рекомендуется к прослушиванию юмористическим безумцам и спятившим юмористам. Прочим – памятка: это заразительно! Всходящее солнце похоже на барабан. Птицы хрипят в форточку баритоном Воспалённого Билли…

Bloodshot Bill, rockabilly music

(Visited 346 times, 1 visits today)

Кантри, южная готика, хтонические Твари Лавкрафта, комиксы, которые я рисую, всё это вместе. Джаз, хорошее кино, литература, будоражащая ум. Живопись, от Караваджо до Чюрлёниса. Взболтайте. Ожидайте реакции. https://vk.com/id143467757