Тамб для статьи про Ford с двигателем V6 от Alfa Romeo.

Хот-род Ford с двигателем V6 от Alfa Romeo

Этот хот-род существует минимум с 2004-ого года, и он относится к тем автомобилям, которые упорно остаются в тени. К счастью, за 16 лет его минимум трижды выставляли на продажу, а потому любителям необычных машин удалось скопить некоторое количество фотографий и немного информации о данном чуде техники.

Итак, перед нами Ford 1927-ого года выпуска, начинка которого состоит из половины Alfa Romeo GTV6. В кабине установлены задние сидения итальянского автомобиля, а из того, что не видно глазом, можно отметить механическую коробку передач на пять скоростей. Причём главная передача находится в одном корпусе с остальным механизмом – это так называемый transaxle, который не так уж и часто встречается в хот-родах.

Но, конечно, в первую очередь в глаза бросается силовой агрегат: шестицилиндровый V-образный двигатель с верхним распредвалом – я думаю, и говорить не стоит, насколько необычно смотрится такой мотор в классическом хот-роде с пламенем и пинстрайпами. К сожалению, подробные характеристики двигателя мне найти не удалось, а сам я не сильно разбираюсь в итальянских двигателях. Тем не менее, рискну предположить, что перед нами V6 объёмом в 2.5 литра – вероятно, с того же самого Alfa Romeo GTV6, с которого были сняты и все остальные детали. Если это так, то в стандартной комплектации данный двигатель выдавал 160 лошадиных сил.

Смотрите еще  Hot Rods To Hell, из 60-ых для 60-ых

Из оставшихся деталей особый интерес вызывает упоминание независимой торсионной подвески спереди – я не могу сказать наверняка, но мне кажется, что это ещё одна часть итальянского автомобиля. Помимо торсионов, всё вполне стандартно для современного хот-рода: задняя подвеска на койловерах, дисковые тормоза, кастомная стальная рама и кастомные выпускные коллекторы. И… это всё, что мы знаем об этой машине. Разве что в одном из объявлений на продажу, которое также было сохранено одним из автолюбителей, продавец немного поделился личными впечатлениями от автомобиля, которым он владел восемь лет.

В частности упоминается отличная управляемость по сравнению с многими другими хот-родами. Данный Ford описан, как крайне отзывчивый, сбалансированный и юркий автомобиль. Также сказано, что двигатель невозможно перегреть, плюс он ест не слишком много топлива, и при этом машина достаточно быстрая и спортивная. И отдельной фразой указано: очень удобный. Казалось бы, зачем продавать такой автомобиль? Что ж, следующие строчки из того же объявления несколько проясняют ситуацию:

“Дверей нет, так что нужно высоко задирать ногу, чтобы забраться внутрь. Вашей жене это не понравится. Крыши нет, и на шоссейной скорости становится весьма ветрено. Вашей жене это не понравится. Стоит 15000 и не практичен. Вашей жене это не понравится. Итальянская трансмиссия. Вашим друзьям, возможно, это не понравится.”

Выводы делайте сами. И, надеюсь, вам машина понравилась.

Смотрите еще  1934 Chrysler (DeSoto) Airflow: на заре аэродинамики

Источники

https://www.alfabb. com/threads/ha-bet-it-sounds-great-strange-craigslist-find.576634/
https://www.alfabb .com/threads/hot-rod.196901/
http://www.dailyturismo .com/2015/12/mamma-mia-1927-ford-model-t-bucket-alfa.html

(Visited 433 times, 1 visits today)

Падальщик, питающийся забытым искусством. Наркоман, сидящий на виниловой игле. Хардкорный читер, разумеется не получающий удовольствия от видеоигр. Зелот, верящий, что Бог создал людей только для того, чтобы они создали V-образный двигатель.