Этот хот-род существует минимум с 2004-ого года, и он относится к тем автомобилям, которые упорно остаются в тени. К счастью, за 16 лет его минимум трижды выставляли на продажу, а потому любителям необычных машин удалось скопить некоторое количество фотографий и немного информации о данном чуде техники.
Итак, перед нами Ford 1927-ого года выпуска, начинка которого состоит из половины Alfa Romeo GTV6. В кабине установлены задние сидения итальянского автомобиля, а из того, что не видно глазом, можно отметить механическую коробку передач на пять скоростей. Причём главная передача находится в одном корпусе с остальным механизмом – это так называемый transaxle, который не так уж и часто встречается в хот-родах.
Но, конечно, в первую очередь в глаза бросается силовой агрегат: шестицилиндровый V-образный двигатель с верхним распредвалом – я думаю, и говорить не стоит, насколько необычно смотрится такой мотор в классическом хот-роде с пламенем и пинстрайпами. К сожалению, подробные характеристики двигателя мне найти не удалось, а сам я не сильно разбираюсь в итальянских двигателях. Тем не менее, рискну предположить, что перед нами V6 объёмом в 2.5 литра – вероятно, с того же самого Alfa Romeo GTV6, с которого были сняты и все остальные детали. Если это так, то в стандартной комплектации данный двигатель выдавал 160 лошадиных сил.
Из оставшихся деталей особый интерес вызывает упоминание независимой торсионной подвески спереди – я не могу сказать наверняка, но мне кажется, что это ещё одна часть итальянского автомобиля. Помимо торсионов, всё вполне стандартно для современного хот-рода: задняя подвеска на койловерах, дисковые тормоза, кастомная стальная рама и кастомные выпускные коллекторы. И… это всё, что мы знаем об этой машине. Разве что в одном из объявлений на продажу, которое также было сохранено одним из автолюбителей, продавец немного поделился личными впечатлениями от автомобиля, которым он владел восемь лет.
В частности упоминается отличная управляемость по сравнению с многими другими хот-родами. Данный Ford описан, как крайне отзывчивый, сбалансированный и юркий автомобиль. Также сказано, что двигатель невозможно перегреть, плюс он ест не слишком много топлива, и при этом машина достаточно быстрая и спортивная. И отдельной фразой указано: очень удобный. Казалось бы, зачем продавать такой автомобиль? Что ж, следующие строчки из того же объявления несколько проясняют ситуацию:
“Дверей нет, так что нужно высоко задирать ногу, чтобы забраться внутрь. Вашей жене это не понравится. Крыши нет, и на шоссейной скорости становится весьма ветрено. Вашей жене это не понравится. Стоит 15000 и не практичен. Вашей жене это не понравится. Итальянская трансмиссия. Вашим друзьям, возможно, это не понравится.”
Выводы делайте сами. И, надеюсь, вам машина понравилась.
https://www.alfabb. com/threads/ha-bet-it-sounds-great-strange-craigslist-find.576634/ https://www.alfabb .com/threads/hot-rod.196901/ http://www.dailyturismo .com/2015/12/mamma-mia-1927-ford-model-t-bucket-alfa.html