Если ты в детстве был автомобильным ребёнком, то есть все шансы, что у тебя были маленькие игрушечные машинки от Hot Wheels. Вполне возможно, что они обладали фирменным, неповторимым безумным дизайном. И если, когда ты вырос, твоё увлечение машинами не заглохло, то у тебя наверняка появился собственный автомобиль или мотоцикл. Но если ты именно такой человек, то у тебя наверняка есть мечта в виде той самой фантастической машины – который наверняка пересекается с дизайном любимой игрушки. Проект мечты, тот самый, в который ты вбухаешь свои миллионы, если вдруг выиграешь лотерею.
И товарищ Пол Сикора сделал именно это – построил Ford 1937-ого года, который совмещает в себе и красоту, и радикальный дизайн, и мощь настоящего драгстера, и комфорт уличного автомобиля. Пока что я действительно не видел ничего подобного.
Само собой, первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль – огромный супернаддув, который выглядит так, будто его сняли с тех самых шестисекундных драгстеров класса про мод. Двигатель – большой блок Chevrolet 540, с шатунами и коленчатым валом от знаменитой Lunati и пистонами Wiseco. Уже упомянутый супернаддув обладает действительно монструозными размерами – это 16-71 с кастомным воздухозаборником и хромированной жуколовкой. Всё это дело даёт ускорение в 28 psi.
Бегает эта штучка на метаноле, система зажигания установлена от специалистов в данной области – MSD Ignition – и в результате под (и над) капотом получается больше 2000 лошадиных сил. Такую мощь принимает на себя коробка передач Jeffco на четыре скорости с двухдисковым сцеплением. И катается это дело на колёсах Weld с резиной Hoosier и четырёхпоршневыми тормозами от Wilwood. Держится агрегат на кастомной раме от The Race Car Factory, которая обладает сертификатом годной для 6 секунд от NHRA.
Но настоящее откровение в том, что со всей этой действительно профессиональной начинкой, автомобиль также обладает подвеской Air Ride, а в салоне абсолютно рабочий кондиционер, электрические стеклоподъёмники и, к тому же, стереосистема с DVD от Alpine на 1500 ватт! Вот это действительно необычная добавка к подобному проекту.
В 2007-ом автомобиль выиграл от Hot Wheels награду за лучший дизайн – и абсолютно заслуженно – после чего, судя по всему, был продан за 125000 долларов. И, судя по всему, он так и катается по дорогам, а может быть и трекам, или, если не повезло, то быть может уже и разбит. Так или иначе, королём шоу-румов он точно не стал, а потому фотографий в сети крайне мало. Но, чёрт возьми, они впечатляют.
Источник: http://www.cruisenewsonline.com/1937FordCoupeBlown/1937FordCoupeFeature.html