Beatnik Bubbletop fresh thumb

Beatnik Bubbletop: 1955 Ford

Знаете, почему я так люблю баббл-топы? Потому что это не просто призрак эры космоса и ракетных технологий, нет – это взгляд и желание. Желание будущего, настоящего и воображаемого, взгляд на будущее, как на нечто светлое и полное надежды.

Сегодняшний автомобиль отлично отражает эти взгляды. Beatnik Bubbletop был построен товарищем Гэри Фиото, к которому прицепилась кликуха Чопит. И не просто так: свою первую крышу Чопит срубил аж в 11 лет. Один из его принципов – никогда не строить планов на машину. Гэри считает, что нужно просто начать, а само видение конечного результата придёт в процессе.

Beatnik начался с того момента, когда товарищ Чопит срубил крышу Ford’у 55-ого года выпуска, а после этого момента работа над проектом длилась четыре года. От той машины, что была тогда, теперь осталось немногое. Фиото использовал множество запчастей от самых разных машин: Cadillac, Chrysler, Lincoln… Передний бампер Beatnik’а, например, был взят у Cadillac’а 59-ого года, а задний – на самом деле тоже передний бампер от Cadillac’а, только 58-ого года. Задние фары на огромных плавниках – это частичка Chrysler’а 60-ого. Почти всю ходовую отдал Lincoln Town Car 88-ого. Чопит предпочитает брать механические части от более новых машин: в случае поломки процесс починки будет намного легче. Подвеска Air Ride не даёт всей этой красоте царапаться об асфальт при движении и открывает взору шины с белой боковиной.

Смотрите еще  Двигатели V12 на кастом-сцене: экзотика из США

Кроме целой россыпи деталей от других машин, немалую часть деталей товарищ Фиото сделал сам. Немало алюминия и стали ушло на передние и задние крылья, да и заднюю секцию автомобиля в целом: нужная форма придавалась стали вручную, а затем детали приваривались ацетилено-кислородной сваркой.

Интерьер, само собой, напоминает собой концепт-кары 50-ых и 60-ых, которые в свою очередь напоминают кабину самолёта. Среди винтажных деталей выделяется мультимедиа система от Alpine, включающая в себя и экран для пассажиров на заднем диване.

А заряжено всё это дело малым блоком Chevrolet 350. Сам движок тоже выполнен крайне детализировано: хромированные шланги, полированные детали, целая система ремней, клапанные крышки Moon с небольшими плавничками – любоваться на всё это одно удовольствие. Немалые усилия были приложены также и к балансировке всего этого дела: как можно увидеть из видео, звук чертовски приятный и ровный.

И да, Чопит позаботился о системе кондиционирования, поэтому в машине вполне комфортно даже в жаркий день. Ну, насколько вообще может быть комфортно, сидя под пузырём в безоблачный денёк где-нибудь посреди Калифорнии.

Само собой разумеется, Beatnik Bubbletop получил целую россыпь наград. Перечислять из всех займёт немало времени. Но на данный момент автошоу остались в прошлом, а сам автомобиль стоит в музее. Остаётся лишь понадеяться, что Beatnik не просто символизирует яркое будущее, а что оно на самом деле будет таким хотя бы для него самого, и его не ждёт участь стать разобранным на запчасти проржавевшим корытом.

Смотрите еще  Кастомный боббер с легендарным Hemi

Источник: http://www.desert-motors.com/?p=2571 (18-ое марта 2016-ого года)

(Visited 695 times, 1 visits today)

Падальщик, питающийся забытым искусством. Наркоман, сидящий на виниловой игле. Хардкорный читер, разумеется не получающий удовольствия от видеоигр. Зелот, верящий, что Бог создал людей только для того, чтобы они создали V-образный двигатель.