Итак, прошу вас обратить своё внимание на проект Ронни Гросса из Дании под названием Groozer. Как и всё остальное связанное с PT Cruiser’ом, Groozer поляризует: некоторым кажется, что он изначально уродливую тачку делает ещё уродливее; некоторым кажется, что потенциал машины наконец раскрыт до превосходства. Ну и всё, что угодно, между этими двумя мнениями включительно.
Лично мне проект нравится. Один из лучших PT Cruiser’ов в плане экстерьера. Да, проект исключительно косметический, но позвольте отметить два факта. Во-первых, в Дании исключительно дорогие автомобили. Я буквально сейчас смотрю и вижу, сколько стоит самый дешёвый PT Cruiser на одном из датских сайтов. Итак… барабанная дробь… 2096555 рублей за машину 2007-ого года. Да-да, больше двух миллионов рублей за тачку десятилетней давности. И это самый дешёвый. Остальные только дороже.
А во-вторых, количество работы, которое вложил товарищ Гросс в свой Groozer, действительно впечатляет. С помощью знакомых были вручную сделаны и переделаны: вся задняя часть, включая кастомный багажник с разделителем стекла и светодиодные задние фары, передний бампер, решётка радиатора, капот. Задние двери заменены на заднепетельные, в крыше появился сдвижной рэгтоп, ну и установлена пневмоподвеска Air Ride – такому автомобилю без неё никуда.
Ну и диски, конечно. Ничто так не говорит ‘ретро’, как спицевые диски. 100 спиц, 18 дюймов спереди и 20 сзади. Так что, нравится или нет, а такой сложный и качественный проект полностью игнорировать просто преступно. По крайней мере, я так считаю.
Источник: http://www.cardomain.com/ride/3812656/2001-chrysler-pt-cruiser/ (12-ое ноября 2013-ого года)