Привидения бывают с мотором, а в старой радиоле поселяются призраки с ласковыми именами. По улочкам, сжатым хмурыми челябинскими многоэтажками, гуляет Верунчик, и даже ветры расступаются пред нею. Эфемерно лихой гуль Никитка дразнит окрестных котов эфемерно лихим саксофоном. Вурдалак Витька гудит на контрабасе в такт индустриальному шуму окраин. Оборотень Иван воет на луну посредством электрогитары. Лишь скромный Костя, известный средь кладбищенских как Кости, уютно погромыхивает барабанами, подражая сверчкам. Когда эта пятëрка собирается на шабаш, воздух искрит и становится непривычно жарковато. Когда эта пятëрка выпускает новый альбом, берëзки начинают мироточить. “Something Better For You”, вызывающе самоуверенно заявляют они. Следует разобраться, насколько оно better!
The Time Is Running тревожна как само Время. Никита зловеще порыкивает, Вера лукаво объясняет скоротечность процессов, ритм-секция выдаëт румбу в тональности Арагона и Кастилии, внезапные кастаньеты подчëркивают андалузскость музыки. Здесь прекрасно всë, хотя барабанную партию можно было б и обогатить в свинговой манере.
Something Better For You удаëтся быть новаторской, не отходя от канонов. Страйдовое пианино в духе Джонни Джонсона придаëт пряности и пузырьков. Опьянительно вкусно.
Дилетантскую вакханалию That Rockabilly Blues слегка скрашивает саксофон, но разговорный вокал и гитарное соло, которое сумеет сыграть и домовëнок, гирями тянут ко дну. Оставим это на совести авторов.
You Make Me So Wild чарующа, словно цветы сирени в свете фонарей. В памяти всплывают нежные баллады Джина Винсента и Бренды Ли. Автор статьи пригласил кошку танцевать.
Остаëтся лишь догадываться, что означает аббревиатура F. F. F., но этот инструментал пляшет на поле раннего сайкобилли. На том же поле пляшут в такт нарисованные мëртвым Диснеем скелеты. Лëгкое ощущение недоигранности в гитаре.
Челябинская версия американской народной Sam Hall стала бы удачным подспорьем Бенни Хиллу, если б тот вëл репортажи из камеры смертников.
В Drinkin’ Tea гитарная манера Лютера Перкинса спотыкается о вокальный стиль Роберта Циммермана. Неплохая попытка, но временами следует пить что-нибудь покрепче чая.
Don’t Leave Me Alone попросту волшебна. Тихий плач бездомной кошки с душой Билли Холидей. Главный хит на радио призраков.
My Favorite Song отчëтливо напоминает “Tainted Love”, но при этом не лишена собственного шарма.
Неизвестно, сколько рук у шамана, но в финальной Hurry Up шаман Витя успел сыграть на варгане, гармонике и контрабасе одновременно. Чем в это время занималась шаманка Вера, неизвестно также.
Завершая обзор, особенно хочется отметить здоровое стремление квинтета к экспериментам. И пусть альбом вышел не совсем гладким, но пушистость в нëм превалирует над когтистостью, а духи, привидения и прочая нежить радостно колышутся. Учтя весь опыт собственных записей, Ghost Radio имеют весь потенциал для создания действительно великой пластинки. Чего им и нам пожелаем! Уже шуршит саван ночи, Лунные Псы!
Присоединяйтесь к рокабилли-банде Ghost Radio:
https://vk.com/ghost_radio