Название фильма Bad Times At The El Royale (2018) скорее переводится как “Плохие времена в Эль Рояль”, однако переводчики прокатной версии сделали свою работу вот так: “Ничего хорошего в отеле Эль Рояль”, отчасти они конечно правы. Многообещающий постер, отзывы о кино пестрели сообщениями, что это похоже на Тарантино. Да, есть сходство с “Четырьмя комнатами” и “Омерзительной восьмеркой”, но в сравнении с первым фильмом здешнему портье не достает какого-нибудь мало-мальского характера, а со вторым схожесть лишь в завязке сюжета: главные герои все постепенно собираются в одном месте, и действие вроде как должно происходить в этом довольно ограниченном пространстве. Но герметичным фильм все равно не получился: эпизодически действие уходит из отеля в воспоминания героев.
Почему-то первая же сцена фильма меня сразу навела на мысли про клише во всех триллерах – ну не надо подходить к двери, смотреть в глазок и открывать, кому не попадя, обычно за этим следует стрельба. Ведь так оно всегда и выходит, по законам жанра. Ружьё, которое должно выстрелить, давно уже в чьих-то руках.
Из запоминающихся моментов – то, как негритянка Дарлин Суит (Синтия Эриво) поёт и отбивает такты, хлопая в ладоши, а святой отец Дэниэль Флинн (Джефф Бриджес) в это же время, чтобы не быть обнаруженным, стучит молотком, незаметно вскрывая пол в номере. Седовласый Флинн свои проблемы решает с помощью стакана виски, но переигрывает в роли священника: этакий старик-добряк вызывает подозрение, особенно своим настойчивым охаживанием соул-певицы. А этот эпизод про её музыкальную карьеру? Как я понял, она в итоге решила двигаться самостоятельно, не прибегая к двусмысленным услугам антрепренёра?
Билли Ли (Крис Хемсворт) изображает некоторое подобие Чарльза Мэнсона, толкая “семье” в качестве речей какую-то несусветную бессмысленную чушь. И к чему им была организована эта драка между девчонками – совершенно непонятно. Как он сумел очаровать и привлечь столько людей? Их отношения с младшей сестрой Роуз тоже показаны слабо: очевидно, что он просто хочет трахать все, что движется, но и она чувств к нему особых не испытывает, хотя жертвует ради него своей старшей сестрой. И как он называет девчонку – “Боты”? И она на это ведется, серьёзно?
Но какой-то он слишком перекаченный для вождя хипповской коммуны и к тому же с безволосой грудью. На дворе “мохнатый” 1969 год! Ну что за недоделанный усатый мужлан? И он должен был хотя бы чуть-чуть оценить негритянское пение, но нет, полностью забраковал её версию песни. В качестве Тора он мне нравился куда больше.
OST Bad Times At The El Royale (2018)
02 Edwin Starr – Twenty Five Miles
03 The American Breed – Bend Me, Shape Me
04 Cynthia Erivo – This Old Heart Of Mine (Is Weak For You)
05 Alana Da Fonseca – He’s A Rebel
06 Four Tops – I Got A Feeling
07 Frankie Valli – Can’t Take My Eyes Off You
08 Four Tops – Bernadette
09 The Crystals – He’s Sure The Boy I Love
10 The Box Tops – The Letter
11 The Mamas & The Papas – Twelve Thirty (Young Girls Are Coming To The Canyon)
12 Tommy Roe – Baby, I Love You
13 Cynthia Erivo – Hold On I’m Coming
Скачать саундтрек Bad Times At The El Royale, mp3, 87 Mb:
Нажмите для получения ссылки...
Единственному работнику отеля (Льюис Пуллман) выстрелили в лицо дробью – ну или на него осыпался град из стекла. Множественные раны на пол-лица, но всё так аккуратно, что глаза не задеты. Наверное, счастливый случай! Этот Майлз Миллер только раздражает своим нытьём и неуверенной физиономией, проявляя свои более выдающиеся качества лишь в конце фильма. Вот та разборка – это было действительно круто.
Несмотря на звёздный состав актёров, фильм разочаровал. Довольно затянутый и занудный. Не спасает его даже неплохой саундтрек, но и он далеко не шедевр, если сравнивать его, например, со звуковой дорожкой в Quarry.
Смотреть приятно только на героя Джона Хэмма (глава всех Mad Men, жаль только, что здесь пропал зазря), Джеффа Бриджеса (если что не так, у него есть удачная отмазка: он очень стар), чёрную Синтию Эриво и вроде-как-крутую девицу Дакоту Джонсон (50 оттенков серого) в обтягивающих попу джинсах.
Ну, не согласен. Фильм, может, слегка и затянут, но это – единственный минус. Конечно, это не такой шедевр, как Омерзительная Восьмёрка, но всё же крайне крепкое и хорошее кино. Дрю Годдард могёт и в режиссуру, и в сценарий, и в продюсирование. Раньше я в этом сомневался, но теперь обязательно посмотрю Марсианина.
В первой сцене фильма тот кот явно открыл дверь кому-то знакомому – уж больно равнодушно повернулся к нему спиной и махнул рукой, мол, заходи, так что выстрел всё же был неожиданным и не таким уж и клишейным.
Относительно Дарлин ты понял абсолютно правильно – её менеджер/продюссер говорит, мол, либо ты со мной, либо выступаешь на задрипанной сцене в Рино. И по фильму она едет куда? Правильно, выступать в Рино. В этом, как бы, чуть ли не вся соль фильма: мол, поступай по совести и тебе воздастся. По крайней мере, так я это воспринял.
Насчёт Билли Ли – согласен. Что-то в последнее время в культуре засилье хиппи-культистов (Мэнди, Far Cry 5), и они довольно быстро начинают бесить. А вот насчёт Ботов не согласен. Boots – отличная кличка. Spooky Boots – вообще одна из лучших рокабилли-песен всех времён и народов.
Майлз Миллер – один из лучших персонажей за последние несколько лет, очень аккуратно и изящно раскрытый. У него тонны тёмных секретов, один жёстче другого, и, конечно, та сцена в конце – просто бомба. Она всё ещё неожиданна, хотя к тому моменту, пожалуй, уже любой будет подозревать, что Майлз не тот, кем кажется. Такого катарсиса я давно не видел.
И да, Дакота Джонсон… Ты, наверное, только на её джинсы и смотрел. Она же бревно! Совсем не играет! Ни одной эмоции за весь фильм! Чёрт возьми, в плане актёрской игры, лишь Дакота Джонсон и подвела. Что она вообще забыла в этом фильме? Разве он называется 50 Оттенков Эль-Рояля? Ух, блин, вот кто мне не понравился, так это мисс Джонсон…
Ну а насчёт плёнки… Да, я тоже думал, что это Кеннеди. Но по мере продвижения фильма и раскрытия всяких нюансов… Ну, например, с чего бы это Кеннеди вообще обращать внимание на какого-то пацана с ресепшена? В общем, в результате я всё же решил, что на плёнке – Элвис Пресли. Вообще было бы прикольно услышать ещё мнений. Эта плёнка – самая клёвая часть фильма в результате, надолго в голову вбивается.
Ну да, эмоций у Дакоты немного. Может мне просто хватило в жизни женских эмоций, и еще в кино их созерцать не хочется. Не то, что меня зацепили ее джинсы, но это лучшее в ее роли, и этим все сказано. И вот еще один довод в пользу Кеннеди – там говорят, что тот кто на пленке, уже умер. В 1969м Элвиса благодаря его камбэку снова вспомнили, и уж точно знают, что он жив.
К слову, а в фильме говорят, какой там год на дворе? Просто я вдруг понял, что хоть в статье и написано, что 69-ый, из самого фильма я не запомнил никаких дат. При просмотре почему-то решил, что это середина семидесятых.
Edit: нашёл статейку в интернете, в который чувак говорит, что в фильме всё же 70-ый год, так как в один момент в кадре Никсон произносит довольно известную речь о прекращении огня, которая, собственно, была произнесена в 1970-ом. Тот же чувак предполагает третьего кандидата: на плёнке, возможно, Мартин Лютер Кинг.
Начинает закрадываться мнение, что это не фича фильма, а косяк, и что авторы просто так сильно не заморачивались с бэкграундом.
Учитывая последние обнародованные факты о Кинге — сие наиболее вероятная, и не такая уж прикрытая, версия.
Вспоминая проявленную, по словам портье, доброту, вкупе с его (портье) религиозностью, совсем не удивителен пиетет по отношению к мистеру Кингу.
https://inosmi.ru/politic/20190527/245156123.html
Блин, спасибо. Интересная инфа.